воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Кукла реборн-поцесс изготовления . (Глава9). Глаза

Сегодня я продолжу рассказ о том, как вклеить глаза. Крышки в местах крепления глаза были срезаны в самом начале. Об этом я писала здесь. После того, как заготовка разрисована и вживлены волосы, ставятся глаза. Я использую хрустальные, в виде шарика, выдувные, ручной работы. Ватной палочкой нужно изнутри смазать лунку клеем "Момент" (прозрачный) и тоненькой струйкой выдавить клей по диаметру глаза на сам шарик, чуть ближе к диафрагме, как это показано на фото.
Подождать примерно минуту, чтобы клей чуть схватился, вставить глаз в лунку, выровнять и хорошо прижать. В результате прижимания на сам глаз может вытечь клей. Он легко снимается деревянной зубочисткой. Если глаза акриловые, то клей убрать невозможно, и глаз будет испорченным. Хрустальный шарик сам по себе очень скользкий, поэтому делать лучше над мягкой поверхностью, чтоб при падении глаз не разбился.

9 комментариев:

  1. Спасибо за очень подробную статью, все ясно и лаконично! Особенно мне нравится, как вы всегда уточняете разные мелкие нюансы, новичку до них самому сразу не додуматься!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. А вот вы говорили, что при срезании крышек глаз у молда вы срезаете и внутренний уголок. Это ваш секрет? Вы его чем-то заполняете потом? Или в это нет необходимости?

      Удалить
    2. Не совсем поняла какой Вы имели ввиду уголок :) я срезаю всю крышку целиком и вклеиваю глаз. Потом покрываю место стыка клеем по контуру. Но и в лунку клей наношу и на сам глаз, как на фото. Для акриловых глаз такой метод не подойдет, а для хрустальных-в самый раз.

      Удалить
    3. Да, Мила, я рассмотрела, что у разных молдов глаза по разному выглядят. Я имела ввиду внутренний уголок глаза, а вот на последнем малыше совсем другое строение глаз и этого уголка нет - http://kuklareborn.blogspot.com/2012/08/blog-post.html.
      А вот у Грейс, Сони, Кристы он ярко выражен http://kuklareborn.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

      Удалить
    4. Я поняла о чем речь :)Саму заготовку ни в коем случае править нельзя, быть уголку глаза или нет-так решает сам скульптор. Надо срезать только внутренние крышки, уголок и непосредственно заготовку не трогаем.

      Удалить
  3. а глаз вставляется изнутри или снаружи?

    ОтветитьУдалить
  4. Глаз вставляется изнутри. Здесь можно почитать, как срезать крышки http://kuklareborn.blogspot.ru/2011/08/2.html

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100